Архив номеров

Электроника и электрооборудование транспорта
Выпуск 6, 2016 год

«Электроника и
электрооборудование
транспорта»

В данном выпуске Вы узнаете об определении установившейся температуры полупроводников автономного инвертора напряжения, системе автоматического управления скоростью движения, использующая эталонную модель поезда, оптимизацию энергетических характеристик электропривода вспомогательных механизмов тягового подвижного состава и многое другое

Читать выпуск

.pdf и .html

Что в номере?       

Электроснабжение и электрооборудование

Развитие системы тягового электроснабжения постоянного тока повышением напряжения в тяговой сети до 24 кВ и адаптация её для высокоскоростных магистралей

Бадёр М.П.

В статье рассмотрены пути развития и совершенствования системы тягового электроснабжения постоянного тока повышением напряжения в тяговой сети до 24 кВ и ее адаптация для высокоскоростных магистралей. Обоснована математическая модель динамических электромагнитных процессов в электрических схемах с полупроводниковыми преобразователями. Рассмотрены особенности электромагнитных процессов в полупроводниковых преобразователях. Проведено обоснование электромагнитной совместимости системы тягового электроснабжения постоянного тока с повышенным напряжением в тяговой сети 24 кВ с окружающей средой, инфраструктурой, коммуникациями связи и цепями железнодорожной автоматики.

Теги: система тягового электроснабжения постоянного тока с повышенным напряжением в тяговой сети 24 кВ и ее адаптация для высокоскоростных магистралей, электромагнитная совместимость, электромагнитные процессы в электрических схемах с полупроводниковыми преобразователями.

Определение установившейся температуры полупроводников автономного инвертора напряжения

Космодамианский А.С., Стрекалов Н.Н., Пугачев А.А.

В статье представлены используемые и перспективные типы автономных инверторов напряжения для нужд тягового преобразователя частоты. Показано, что наиболее оптимальными являются двухуровневый инвертор и трехуровневый инвертор с фиксирующими диодами. Рассмотрены формулы для численного и аналитического расчетов потерь мощности в полупроводниковых ключах. Рассчитаны потери мощности для рассматриваемых инверторов. Приведены эквивалентные тепловые схемы замещения полупроводникового ключа и силовых модулей для двух типов инверторов. Определены температуры полупроводников в установившемся режиме работы. Установлена граничная частота коммутации, при которой максимальные температуры двух- и трехуровневого инверторов совпадают.

Теги: инвертор напряжения, тепловой режим, эквивалентная схема замещения, потери мощности, частота коммутации, модуляция.

Применение генетических алгоритмов к решению задачи планирования работы электроподвижного состава метрополитена

Сидоренко В.Г., Чжо Мин Аунг

В работе проанализированы различные подходы к организации технического обслуживания электроподвижного состава метрополитена как основы обеспечения безопасности сложных транспортных систем. Представлены результаты решения задачи с использованием генетического алгоритма.

Теги: электроподвижной состав, техническое обслуживание, генетический алгоритм.

Возврат к списку