Архив номеров

Электроника и электрооборудование транспорта
Выпуск 2, 2016 год

«Электроника и
электрооборудование
транспорта»

В данном выпуске Вы узнаете о поддержании надежности электронной системы управления двигателем в эксплуатации, совершенствовании алгоритмов автоматики интеллектуального терминала ИнТер‑27,5 НИИЭФА-ЭНЕРГО, определении температуры обмоток тягового асинхронного двигателя введением дополнительных составляющих напряжения и многое другое

Читать выпуск

.pdf и .html

Что в номере?       

Электронные системы управления, диагностики, связи

Поддержание надежности электронных систем управления двигателем в эксплуатации

Баженов Ю. В., Каленов В. П.

В статье предложены стратегии технического обслуживания конструктивных элементов электронных систем управления двигателем с учетом возможности их диагностирования. Обоснованы диагностические параметры, оценивающие техническое состояние конструктивных элементов ЭСУД, и определены их нормативные значения. Выявлены закономерности изменения диагностических параметров ЭСУД по наработке автомобиля. Для элементов ЭСУД, не имеющих признаков изменения технического состояния, предложено производить их замену при достижении определенной наработки.

Теги: стратегия, диагностический параметр, ЭСУД, датчик, наработка.

Электроснабжение и электрооборудование

Автотрансформаторно-выпрямительные устройства в системах электроснабжения летательных аппаратов. Девятифазная система напряжений и восемнадцатипульсное выпрямление

Коняхин С. Ф., Коняхин В. С., Третьяк В. И.

В статье рассмотрены современные тенденции построения электроэнергетического комплекса летательных аппаратов. Показаны роль и место АТВУ в бортовых системах электроснабжения. Определены расчетные соотношения для девятифазных систем и восемнадцатипульсного выпрямления.

Теги: АТВУ, девятифазная система напряжений, восемнадцатипульсное выпрямление, топологические структуры, качество электроэнергии.

Система критериев качества для оценки перспективных систем автоматического управления скоростью грузовых поездов с распределенной тягой

Киселев М.Д., Пудовиков О.Е.

Для оценки качества управления скоростью движения грузового поезда используют помимо традиционных показателей качества еще и специфические, такие как максимальные величины продольных динамических сил и величина накопленных усталостных напряжений сцепных приборов. Но этого недостаточно при разработке САУ скоростью для поездов с распределенной тягой, поэтому выбраны дополнительные критерии с учетом специфики объекта исследования. Проведен сравнительный анализ результатов моделирования при реализации различных алгоритмов управления.

Теги: система автоматического управления скоростью локомотива, показатели качества управления, продольные колебания в поезде, распределенная тяга, тяжеловесный грузовой поезд, запас устойчивости, устойчивость.

Возврат к списку