Приведена математическая модель системы "синхронный генератор - выпрямитель", являющегося входным звеном системы электропривода автономного транспортного средства. В выходном звене этой системы установлены автономные инверторы напряжения и исполнительные электродвигатели переменного тока. Знание внешних характеристик выходного звена даёт возможность обоснованно определять напряжение на входе автономных инверторов и тем самым реализовывать закон частотного управления электродвигателями переменного тока.
Теги: синхронный генератор, выпрямитель, автономный инвертор напряжения, трёхфазные двигатели переменного тока, автономное транспортное средство.Приводится экспериментальная зависимость напряжения на выходе локомотивной катушки КПУ-1 от частоты сигнального тока. Рассчитаны значения паразитной емкости катушки и сопротивления потерь. Получены зависимости напряжения на согласованной нагрузке локомотивных катушек от частоты сигнального тока при постоянной величине мощности передатчика.
Теги: автоматическая локомотивная сигнализация, локомотивные катушки, сигнал контроля рельсовой линии, автоматическая блокировка, ток в рельсовой линии.На примерах конкретных разработок показана история и перспективы развития железнодорожных приборов и систем технического зрения в различных диапазонах спектра электромагнитных волн.
Теги: техническое зрение, железнодорожный транспорт, прикладное телевидение, инфракрасный приемник, радиовидение.