Архив номеров

Электроника и электрооборудование транспорта
Выпуск 2, 2013 год

«Электроника и
электрооборудование
транспорта»

В данном выпуске Вы узнаете о системах электроснабжения переменно-постоянного тока для перспективных летательных аппаратов, новом принципе управления напряжением и реактивной мощностью в тяговой сети переменного тока, скалярном и векторном способах управления гребным электродвигателем и многое другое.

Читать выпуск

.pdf и .html

Что в номере?       

Электроснабжение и электрооборудование

Критерии оптимальности и примеры синтеза структуры комбинированной системы электроснабжения переменно-постоянного тока для перспективных летательных аппаратов с полностью электрифицированным оборудованием

Коняхин С.Ф., Резников С.Б., Бочаров В.В., Сыроежкин Е.В., Харченко И.А.

В работе предложены, обоснованы и сопровождены конкретными примерами основные критерии оптимальности оценки главных свойств бортовых систем электроснабжения (СЭС) для перспективных летательных аппаратов (ЛА) с полностью (или преимущественно) электрифицированным оборудованием. Предложены и подробно описаны примеры возможных структур одного канала СЭС, удовлетворяющие этим критериям.

Теги: комбинированная система электроснабжения летательных аппаратов, синтез структуры, критерии оптимальности, полностью электрифицированный самолет

Эффективная схема управления системой охлаждения автомобильного двигателя

Сарбаев В.И., Гармаш Ю.В.

Предложена инновационная система охлаждения автомобильного двигателя внутреннего сгорания с пропорциональным управлением по разности заданной и реальной температур охлаждающей жидкости.

Теги: система охлаждения двигателя внутреннего сгорания, широтно-импульсная модуляция, вольтодобавка, пропорциональное регулирование, электродвигатель вентилятора системы охлаждения.

Оценивание режимов тягового электроснабжения для управления напряжением и реактивной мощностью

Герман Л.А., Бакеев Е.Е., Кишкурно К.В.

Предложен новый принцип управления напряжением и реактивной мощностью в тяговой сети переменного тока. Рассмотрены задачи оценивания режима тяговой сети. Приведена система сбора информации СДТП НИИЭФА – ЭНЕРГО и схема передачи оперативной информации о поездной ситуации.

Теги: напряжение и реактивная мощность; принцип управления; оценивание режима; сбор и передача информации.

Возврат к списку