Архив номеров

Электроника и электрооборудование транспорта
Выпуск 2, 2017 год

«Электроника и
электрооборудование
транспорта»

В данном выпуске Вы узнаете о перспективном магнитоэлектрическом генераторе для системы электроснабжения летательного аппарата, электрофизических параметрах GaAs-диодных p-i-n-структур, надежности датчика скорости автомобиля Lada Kalina в гарантийный период эксплуатации и многое другое

Читать выпуск

.pdf и .html

Что в номере?       

Электроснабжение и электрооборудование

Перспективный магнитоэлектрический генератор для системы электроснабжения летательного аппарата с повышенным постоянным напряжением 270 В

Исмагилов Ф.Р., Вавилов В.Е., Тарасов Н.Г.

В статье представлена концепция перспективной системы генерирования электроэнергии для летательных аппаратов, обладающей повышенной надежностью и минимальными массогабаритными показателями. Разработан и испытан магнитоэлектрический интеллектуальный генератор для перспективной системы генерирования электроэнергии.

Теги: система генерирования электроэнергии летательного аппарата, интеллектуальный генератор.

Автотрансформаторно-выпрямительные устройства в системах электроснабжения летательных аппаратов. Равномерные топологические структуры

Коняхин С.Ф., Коняхин В.С.

В статье рассмотрены основные топологические структуры автотрансформаторных узлов АТВУ с равномерным восемнадцатипульсным выпрямлением. Для всех топологий получены основные расчетные соотношения, определены габаритные мощности и коэффициенты искажения синусоидальности потребляемого тока.

Теги: АТВУ, равномерное девятифазное преобразование, восемнадцатипульсное выпрямление, топологические структуры, треугольник, звезда, шестиугольник, Т-схема.

Имитационная модель для оценки эффективности рекуперативного торможения в условиях городского электрического транспорта

Спиридонов Е.А., Басаргина Г.С.

В статье представлены результаты исследования имитационной модели троллейбуса, находящегося в режиме рекуперативного торможения. Исследовано влияние некоторых факторов на эффективность рекуперативного торможения: напряжение на шинах тяговой подстанции, удаленность рекуперирующего поезда от тягового потребителя и настройки регулятора напряжения рекуперации. Показано, что в условиях ограниченного тягового энергопотребления ключевое влияние на эффективность рекуперативного торможения оказывают настройки регулятора напряжения рекуперации. Обосновано использование релейного регулятора напряжения с уставками 720 и 700 В.

Теги: рекуперативное торможение, троллейбус, имитационное моделирование, эффективность рекуперации, следящее рекуперативно-реостатное торможение.

Возврат к списку