Архив номеров

Электроника и электрооборудование транспорта
Выпуск 5-6, 2015 год

«Электроника и
электрооборудование
транспорта»

В данном выпуске Вы узнаете о моделировании электротехнических систем управления на автомобильном транспорте, оценке энергоэффективности скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта, синтезе системы управления автономного асинхронного генератора и многое другое

Читать выпуск

.pdf и .html

Что в номере?       

Электроснабжение и электрооборудование

Роль продольной и поперечной составляющих падения напряжения при автоматизации режима тяговой подстанции

Герман Л. А., Петров Д. В.

Рассматривается тяговая подстанция переменного тока с установкой продольной емкостной компенсации (УПК) и устройством регулирования напряжения под нагрузкой трансформатора (УРПН). Исследуется влияние продольной емкостной компенсации в отсасывающей линии и УРПН на продольную и поперечную составляющие падения напряжения. Выведена формула расчета степени компенсации УПК с учетом активной составляющей сопротивления подстанции. Для тягового участка построены зависимости составляющих падения напряжения от токов нагрузок плеч питания с УПК и без УПК. Даны предложения по совместной работе УПК и УРПН и по выбору степени компенсации УПК для обеспечения равенства напряжений по плечам питания для эффективной работы УРПН.

Теги: продольная емкостная компенсация, УРПН, продольная и поперечная составляющие падения напряжения, степень компенсации УПК, токи нагрузок плеч питания, совместная работа УПК и УРПН.

Моделирование электротехнических систем управления на автомобильном транспорте

Дебелов В. В., Козловский В.Н., Родин Н.Г.

В работе представлены результаты разработки комплекса математических имитационных моделей электротехнических систем управления легковым автомобилем.

Теги: автомобиль, электротехнический комплекс, система управления.

Новая схема фильтрокомпенсирующей установки в тяговой сети переменного тока

Максимова А. А., Герман Л. А., Гончаренко В. П.

В статье рассматриваются схемотехнические решения для фильтрокомпенсирующих установок (ФКУ) в тяговых сетях переменного тока. Обоснован комплектно-блочный принцип построения ФКУ. Рассмотрены переходные процессы при коммутации секций ФКУ. Предложена линейка вариантов мощностей для односекционной и двухсекционной ФКУ. Показаны преимущества новой схемы ФКУ перед зарубежными образцами.

Теги: компенсация реактивной мощности, фильтрокомпенсирующая установка, комплектно-блочное построение устройств компенсации.

Возврат к списку