Рассматривается тяговая подстанция переменного тока с установкой продольной емкостной компенсации (УПК) и устройством регулирования напряжения под нагрузкой трансформатора (УРПН). Исследуется влияние продольной емкостной компенсации в отсасывающей линии и УРПН на продольную и поперечную составляющие падения напряжения. Выведена формула расчета степени компенсации УПК с учетом активной составляющей сопротивления подстанции. Для тягового участка построены зависимости составляющих падения напряжения от токов нагрузок плеч питания с УПК и без УПК. Даны предложения по совместной работе УПК и УРПН и по выбору степени компенсации УПК для обеспечения равенства напряжений по плечам питания для эффективной работы УРПН.
Теги: продольная емкостная компенсация, УРПН, продольная и поперечная составляющие падения напряжения, степень компенсации УПК, токи нагрузок плеч питания, совместная работа УПК и УРПН.В работе представлены результаты разработки комплекса математических имитационных моделей электротехнических систем управления легковым автомобилем.
Теги: автомобиль, электротехнический комплекс, система управления.В статье рассматриваются схемотехнические решения для фильтрокомпенсирующих установок (ФКУ) в тяговых сетях переменного тока. Обоснован комплектно-блочный принцип построения ФКУ. Рассмотрены переходные процессы при коммутации секций ФКУ. Предложена линейка вариантов мощностей для односекционной и двухсекционной ФКУ. Показаны преимущества новой схемы ФКУ перед зарубежными образцами.
Теги: компенсация реактивной мощности, фильтрокомпенсирующая установка, комплектно-блочное построение устройств компенсации.